Надежда: Поздравляю всех с первыми успехами! Вы молодцы!! Но вы заметили, что стало труднее удерживать внимание на поставленной задаче?

Юлия Б.: Спасибо) Да, есть немного, подраслабилась как будто.

Надежда: Следующий урок: оценок своему состоянию не даём. Описываем то, что происходит.

Юлия Б.: Ага, поняла.

Алия С.: Да, внимание уплывает. И словно уже не о чем думать, хотя полного освобождения от зависимости от личности нет.

Не давать оценок очень сложно  и описывать тоже, как будто я уже все про себя знаю. И так удивляет, что оказывается не знаю!

Соня А.:  Да, я заметила. Наблюдая за собой на работе нашла личность такой умницы маленькой девочки, она всегда готова все выполнить даже не за спасибо, в ней есть самопожертвование ради работы. Ещё есть ‘своя’ на работе для коллектива. Личность маленькой девочки уязвима и ее легко продавить, это ужасно.

Выписала цели, но начались метания, а правда ли я хочу того чего хочу, в общем думаю меня просто растащило.

 

Надежда: Оценок не даём. Описываем то, что происходит. Ощущения свои.

Соня А.:  Ощущения, что я потерялась, мне стало не совсем понятно - где же я за всем этим, как себя вести.

Елена: Я увидела во вчера описанной личности, в которой я обсуждаю важные для меня вопросы с руководством, огромную жёсткость. В той личине я не вижу начальника, не чувствую его в общении. Я уже ЗНАЮ какой он и сама за него знаю, что он хочет услышать от меня и как услышать. Очевидно, уязвимость этой личности в том, что в ней я не вижу действительность, не взаимодействую с начальником, во мне нет даже гибкости думания. Кажется, что я даже думаю по какому-то образцу.

Вчера сидела в туфлях одна, в своём кабинете, убрала коврик, чтобы не затопать его. Было не удобно, казалось, что туфли давят, жмут. Когда почувствовала, что даже спина устала в них сидеть, поняла, что я дико напряжена в спине и почему-то перестала сидеть глубоко в кресле. Но себя в этом я так и не увидела.

Надежда: Лена, ты не разглядишь себя за одним образом. Их надо перебирать и смотреть, как ты меняешься в зависимости от каждого. Спина устала, напряжение - это значит, что ты в таком дичайшем напряжении сидишь у начальника КАЖДЫЙ РАЗ. Надо искать то, что не меняется. Надо нащупать то, что остаётся постоянным в них во всех. Свои мысли, ощущения глубоко-глубоко...

Anna L.: Внимание уплывает, да. Много вопросов появляется, это растаскивает. Многое вспоминается. Для меня во всех этих личностях самое сложное - увидеть общее, себя.

В итоге какой-то калейдоскоп не приятных теток и девочек набирается, а какая я при этом- не понятно...

Надежда: То, что надо!! Отлично!!! От них надо устать.

 

Надежда:  Итак. Чем предлагаю заняться следующим шагом: сейчас самое главное увидеть УТОМЛЕНИЕ от удерживания внимания на одной задаче. Это очень-очень важно! Потому что именно в этот миг вы теряете ее. Мы поступим следующим образом. Объявляю выходной. Выходной от этой задачи. Что это значит? Это значит, что вы ее откладываете до завтра. Сегодня занимаетесь тем, чем хочется, но с мыслью, что завтра к задаче вернётесь.

 

Ekaterina P.: Да на одной задаче удерживать тяжело. А раскинуть себя на несколько.. да пожалуйста... ещё попрыгать с одной на другую).

 

Надежда: Да. Мы учимся. Именно поэтому выходной. Потом опять вернёмся. Надо научить себя удерживать внимание столько, сколько нужно для нахождения нужного вам ответа. Вырастить такую мышцу, так сказать).