СТОЖОК. Как раскладывать стожок?

Как видеть свое предприятие как стожок?

 

Мы немного говорили на прошедших вебинарах о Стожке, умение раскладывать стожок, позволяет быстрее и более действеннее делать дела.

 

"... - когда собираешься чем-нибудь всерьез заняться, вложить в какое-то дело кусок жизни, считай, что делаешь его, потому что думаешь, что у тебя есть об этом деле понятие. Когда начнешь делать, заметишь, что дело потребует привлечь еще несколько понятий. Без них оно делаться не будет.

Вот и получится, что на какое-то время у тебя появилось главное понятие и дополнительные. И они все как-то проявляются в твоем печище. Я много лет людьми руководил, и ко мне приходили с разными делами. Ну, заставишь его рассказать, что хочет. Это обычно еще как- то удается. Тогда просишь рассказать, как он намерен свое дело делать. Ну и начинается!

Тут ведь как, — на самом-то деле надо бы сказать: расскажи, как ты себе представляешь это дело. Потому что как представляет, так и будет делать. Как образы выложены, так и делается..." (А. Шевцов)

 

У меня у самой куча дел, и иногда такое ощущение складывается, что они никогда не закончатся, очень часто я не понимаю какое дело мне надо сделать первым?

Каждое дело само по себе, а хочется научиться объединять дела, выявлять приоритеты в делах, какое дело надо сделать первым, чтобы остальные не провисли. Обретать понятия в делах, чтобы дело можно было сделать намного проще, а от того, что нет понятия, оно проще не делается.

А как у вас?

 

ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР!

 

Ждем ваши вопросы и отклики