Не могу больше! Так нельзя! Замучили Молодухи. Дуры бестолковые. Самое страшное –старательные ведь дурочки! Больше меня им не доверяйте.  И голодный, и злой, и дела никакие не сделаны. Ведь ни на что не годны, ну совсем ни на что! В постель только. Так и то, чтобы она лежала на ограниченном пространстве и по дому не ходила. Отправил ее в постель, а сам на кухню, хоть пожрать что-нибудь, пока ее нет. Ну и писать, писать, конечно!

 

Ладно, это шутки. А на самом деле с молодыми действительно ужасно трудно. Особенно трудно, когда мужика оставляют на попечение молодухи, как это делают со мной во время  семинаров. Предположительно, со мной оставляют хозяйку для присмотра и заботы, чтобы мне лучше работалось, когда я один, а все на работах. Иными словами, считается, что присутствие хозяйки снимет с меня заботы и не будет отвлекать от дела.

 

 Что на самом деле? А на самом деле все наоборот. Молодуха – это вечный предмет заботы и забот. Она еще ничего толком не умеет делать, но она старается. А раз она старается, то у нее ощущение, что ее должны хвалить и награждать. Ведь когда она была девочкой с нее требовалось не уметь, а стараться.

 

Это значит, что даже если она совсем сожгла кашу, ее все-таки надо хвалить, а она еще будет расстраиваться и плакать горько над своей неудачей. И вот ты не только голодный, но еще и должен долго и безнадежно ее успокаивать. Почему безнадежно? А потому что в следующий раз все повторится. Твое успокоение нужно вовсе не потому, что она расстроилась, а потому что по программе за каждую ее старательность ты должен платить. А если сам не платишь, то она заставит тебя слезами. Это значит, что чем лучше ты ее успокаивал один раз, тем вернее придется успокаивать еще. Ей понравилось.

 

Все это означает, что обучение молодух должно начинаться не просто с обучения тому, как готовить или заботиться о доме, а со смены мировоззрения.

Это значит, что обучаться молодухи идут не тому, как хозяйствовать в доме, а тому, как быть взрослыми, что значит, тому, как из вежи юности перейти в вежу взрослости, со всеми ее ценностями.

 

Вежа юности начинается с 14 лет, когда борец за справедливость – юный «поросенок», «свинюшка», превращается в искателя душевного сообщества – «козла» или «козу». Это значит, что все поведение девочки в это время вырастает из подростковой проверки объема своих прав, то есть размеров тела справедливости. И это надо учитывать, потому что несправедливость определяется девушкой не исходя из разума, а исходя из того, что она познала дома, как тело справедливости. Иначе говоря, поплакать из-за несправедливости они все любят, но вот справедливость понимает каждая по-своему. Да еще при этом и не могут сказать, что такое справедливость.

 

А сказать это действительно трудно, потому что справедливость – это всего лишь знание (ведание) прав (правил) то есть договоров о том, что ребенку можно, а чего нельзя. И соответственно как нельзя с ним обращаться и чего можно с него требовать, а чего нельзя. Это значит, что у каждой молодухи своя справедливость!

 

И начинать перестройку мировоззрения нужно с построения Новой Земли, которая будет едина для всех. Это то общее, с чем обязательно столкнутся все молодухи, выйдя замуж. И это общее выразится в виде договоров, как и справедливость. Оно безусловно будет связано с ведением домашнего хозяйства, которое можно назвать Свой дом молодых.

И в него войдут:

1) Отношения с мужем;

2) Отношения с родителями;

3) Отношения с друзьями;

4) Отношения с самим домом;

5) Отношение к работе и деньгам;

6) Отношение к детям

 

Это основное, но оно развернется во множество дополнительных вещей. И все они должны быть оговорены едино и определенно и приняты всеми молодухами как новое тело справедливым, то есть как то, что правильно.

 

Условно говоря, вышла замуж за мужика – заботься о том, чтобы он был сыт. И если он пришел с работы, а у тебя сгорела каша, то не страдай, не жалей себя, а ищи возможность быстро приготовить что-то еще. И если мужик отругал тебя за то, что у тебя поесть ничего он всегда и однозначно прав! И это справедливо. Потому что это входит в изначальный договор о вашем доме. Поэтому любая подружка тебе скажет: а что ты хотела? Конечно отругал! И правильно!

 

Вот примерно так должны быть изложены все договора о совместной взрослой жизни.

 

Но для того, чтобы они легче принимались и чтобы в них была сила, нужно использовать то, что обучаем мы «коз» – девушек после 14 лет, которые хотят сбежать из дома родителей куда-то, где им будет позволено больше, и где тело справедливости и Душа могут раскрыться шире. И называются такие места, куда они сбегают – убежища.

 

Значит, свой дом молодых – это убежище, в которое молодуха хочет сбежать от давления родителей. Вот это и надо использовать.

 

Как сделать свой дом таким, чтобы тебя не обижали? Чтобы все было по-твоему?

 

Надо всего лишь строить его таким, чтобы никто никогда ничего из сделанного тобой не отменял и не запрещал, и не ломал. Как ты сделала, так всегда и будет! Вот тогда это желанное место, и место удобное, защищенное. Твое место, в общем!

 

Но как сделать так, чтобы на заведенное тобой никто не покушался и не лез поправлять? Вот тут, девочки, нам придется стать похитрее и даже помудрее. Тут придется подумать.

 

Если ты делаешь дома душ и подводишь воду через потолок, сверху, никто никогда не попытался сказать, что у тебя вода льется неправильно. У них просто не будет такой возможности.

 

Точно так же, если ты выращиваешь цветы, и делаешь так, что они тянутся из-под земли к солнцу, вверх, то тоже можешь быть уверена, что тебе не сделают замечания.

 

А то, что очень часто люди делают попытки жить шиворот-навыворот, рассказывают множество сказок, которые надо найти и прочитать по курсу молодух. Всяческие скоморошины о перевернутых очевидностях, где медведи и коровы летают, а топоры плавают.

 

И получается, что ты всегда можешь быть хозяйкой и уверенно делать все по-своему, если то, что ты делаешь, соответствует законам вселенной или мира. Вот и вся хитрость –  понять несколько скрытых от обычного взгляда вещей как неизбежности существования на Земле среди людей и незаметно использовать свое знание о неизбежностях при устроении своего убежища.

 

К примеру, неизбежностью является то, что сбежав с милым в рай, ты однажды захочешь есть, не меньшей неизбежностью, окажется и то, что он, такой сильный и многообещающий, такой супермен, сильнее твоего папы и директора школы, тоже когда-то захочет есть, как это не обидно. Хуже того, как бы это тебя не разочаровало в нем, но однажды он со всей неизбежностью заболеет и заболеет не затем, чтобы ты о нем заботилась и спасла его, а потому что он человек. Это значит, что он, как и твои дети, возможно будет болеть часто. Не для того, чтобы умереть или потерять работу и больше не приносить в дом денег.

 

Одно дело, красиво погибнуть или красиво спасти. Совсем другое дело постоянно возиться с грязным бельем или пеленками.

 

Но тут надо схитрить и, когда он позовет тебя в рай, сразу сказать себе: рай – это я знаю! Это место, где нужна будет хорошая, современная кухня, хорошая стиральная машина, независимый от тебя, мой дорогой, источник средств, а то ведь заболеешь, как без тебя детей кормить? И так далее и тому подобное.

 

И когда мы приглядимся внимательно к списку того, что составляет Рай, то увидим, что учиться молодухе нужно тому, как быть хозяйкой самой себе, то есть как уверенно стоять на своих ногах. Тогда все радости взрослой жизни, включая и любимого мужчину, будут просто добавляться к этому дополнительными подарками.

 

Следовательно, первая, вводная часть учебы посвящена тому, как перестать быть ребенком и научиться заботиться о самой себе.

 

После этого неплохо – было бы разобраться со своим эгоизмом, что на самом деле есть детская вонючая ненависть к тем, кто тебя любил. Что к сожалению есть в ребенке, так это то, что, поскольку чужие его еще не обижали, он наслаждается ненавистью к своим бьет с невообразимой жестокостью тех, кто его любит. А как можно заботиться о тех, кого ненавидишь? И в своем рае, очень быстро этот «уродец» установит привычные взаимоотношения – ненависть к любящим тебя.

 

Поэтому следующая часть учебы заключается в том, что молодуху надо научить любить любящих ее, то есть самых близких.

Вот только после этих двух видов работ есть смысл учить молодуху тому, как вести хозяйство, как рожать и растить детей и прочему.